Римский университет Сапиенцы - краткий справочник по студенческой жизни

4 минуты на чтение

Статья переведена с помощью компьютерных технологий.

Этот текст был переведен на Русский с языка оригинала English

Продолжая мои страницы "Продвижение Эразма и обучение за рубежом", я представляю вам Римский университет Сапиенцы! Предположим, что вы студент Erasmus или вообще студент, планирующий учиться за границей в течение семестра или около того. Какие факторы вы бы приняли во внимание, прежде чем выбрать следующий пункт назначения и университет? Как бы вы организовали свое исследование? Какие вещи вы хотели бы знать о своем университете заранее? Вот краткое исследование об одном из крупнейших университетов Италии, который ежегодно принимает тысячи студентов Erasmus.

Добро пожаловать в Римский университет Сапиенцы!

Справочная информация; Университет; ведущие мировые рейтинги университетов ставят компанию Sapienza на первое место среди итальянских университетов по качеству исследований и преподавания, а также по ее международному измерению. В отраслевых диаграммах Университет превосходит многие другие дисциплины и квалифицируется в качестве эталона. В настоящее время Sapienza предлагает более 250 программ и более 200 курсов профессиональной подготовки для магистров. Школа повышения квалификации предлагает программу повышения квалификации и бесплатное обучение для лучших студентов. Учащиеся со средним баллом 100 баллов освобождаются от вступительных взносов, и бонус продлевается, если они не отстают от своих хороших оценок. Университет Сапиенца пропагандирует широкий спектр культурных, социальных и спортивных мероприятий и располагает различным оборудованием (более 100 000 квадратных метров) для занятий спортом, музыкой, театром и веб-радио. Более 30 000 студентов приезжают из других итальянских городов, почти 8000 из них являются иностранцами и более 3300 студентов в год приезжают в Сапиенцу в рамках программ международной мобильности. Благодаря широкой сети сотрудничества с университетами по всему миру, Sapienza также предоставляет своим студентам множество международных возможностей, включая двойные степени, стипендии за рубежом, стажировки в различных европейских и неевропейских странах, международные докторские степени.

Sapienza University of Rome
Sapienza University of Rome
Piazzale Aldo Moro, 5, 00185 Roma RM, Ιταλία

Расположение: Университет Sapienza расположен в самом сердце Рима, всего в пяти минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала "Термини". Главный вход в университетский кампус находится на площади Альдо Моро, 5, но есть и много боковых входов в главный кампус. Хотя многие офисы и лекционные залы расположены в главном кампусе ("Città Univeritaria"), есть и другие факультеты и кафедры, расположенные по всему городу. Кроме того, существуют также управления и департаменты, расположенные в других районах региона Лацио.

Жизнь в городе;

Рим - прекрасный бардак - прекрасное место для жизни, но очень разочаровывающее и стрессовое, если вам нужно что-то сделать. Всё это нелегкая битва. Тем не менее, это город, в котором легко чувствовать себя как дома. В то время как ощущение себя настоящим нью-йоркцем или парижанином займет вечность, вы сразу почувствуете себя римлянином (возможно, настоящие римляне не согласятся, но вы можете так чувствовать!).

- Еда просто потрясающая. Если вы там живете, вы научитесь распознавать ловушки для туристов, и многие траттории просто потрясающие. Вы должны знать, что Рим очень большой город: многие районы неизвестны туристам, и там вы сможете очень хорошо и по очень низкой цене поесть. Примеры Гарбателла, Сан-Лоренцо, Монти...

- Итальянцы очень приветливы, если вы научитесь немного говорить по-итальянски и если вы уважительны.

- Погода отличная, особенно с сентября по ноябрь и с апреля по июнь.

- Исторический центр города всегда является прекрасным местом для знакомства. На каждом углу вы можете найти скрытые места (церкви, улицы, дворцы).

- Вам не может быть скучно, так как Рим - очень динамичный город. Вы можете подумать, что это не город-музей: его ночная жизнь постоянно развивается.

- Это очень безопасный город.

- Окрестности прекрасны и вы можете добраться до пляжа менее чем за 1 час на транспорте.

Жилье и жилье;

К сожалению, Университет Сапиенца не предоставляет студентам жилья. Кроме того, компания Sapienza подписала ряд специальных жилищных соглашений с компаниями, предлагающими бесплатные посреднические услуги, и с компанией CTS, согласно которым вы будете платить только в том случае, если вы примете жилье, которое они для вас нашли.

Uniplaces - ESN предложение по жилью;

Не тратьте время и деньги, чтобы провести недели в общежитии или гостинице. Uniplaces предлагает Вам более тысячи лучших условий проживания для студентов в Риме, от комнат в общих студенческих квартирах до частных студий и целых квартир. Проверьте их сейчас - https://www.uniplaces.com/accommodation/rome Запросите сейчас эксклюзивный промо-код ESNASEROMA и получите немедленную 25% скидку на стоимость бронирования. Как забронировать размещение в Uniplaces:

1) Выберите номер и укажите даты заселения и отъезда 2) Нажмите кнопку "Запрос на бронирование" 3) Заполните форму запроса на бронирование.

Арендодатель ответит в течение 48 часов, чтобы подтвердить бронирование. Мы вышлем Вам подтверждение по электронной почте, и все - Вы готовы к переезду! Вы платите Uniplaces в первый месяц аренды, и мы храним эти деньги до 24 часов после переезда и передаем их арендодателю, только если все в порядке и точно так, как указано в предложении! Сделав это, мы убедимся, что квартира такая же, как на фотографиях. Наслаждайтесь рома, Ла Цитта Этерна!

И несколько дополнительных сайтов, которые вы, возможно, захотите иметь в виду при поиске жилья;

https://erasmusu.com/en/erasmus-rome/roommate

https://www.spotahome.com/rome/for-rent:rooms

http://www.friendsinrome.com/board.asp?c=f42

https://www.nestpick.com/rome/

...и, конечно же, не забудьте присоединиться к местному сообществу ESN!

ESN работает в интересах всех иностранных студентов, а не только студентов Erasmus. ESN предлагает четкую вводную программу для всех иностранных студентов, которая знакомит их с законами, правилами и обычаями принимающей страны.

Но как иностранные студенты могут познакомиться с Римом?

Важная информация!!!!!

Средняя арендная плата; 470 евро. Ежемесячная транспортная подписка; 35 евро. Ежемесячная стоимость еды; 270 евро. Средняя цена обеда в ресторане - 15 евро. Средний абонемент на фитнес; 35 евро. Цена пива в баре; 4 евро.

Собирайте вещи и выбирайте Рим в качестве своего Эразма или учитесь за границей!


Интересные города, связанные с этой статьей


Автор

Chrisa Lepida

Chrisa Lepida

Меня зовут Криса, я родом из Греции. Как любитель природы и зимнего спорта и постоянный участник программы по обмену студентами "Эразмус", я всегда пишу на эти темы.

Возможно, вам понравятся эти статьи

Sapienza University of Rome - A short guide to the student life

Sapienza University of Rome - A short guide to the student life
4 minutes to read

Continuing my “Promoting Erasmus and studying abroad” pages, I now introduce you to the Sapienza University of Rome! Let’s suppose that you are an Erasmus student or in general a student planning to study abroad for a semester or so. What are the factors that you would take into consideration before choosing your next destination and university? How would you organize your background research? What are the things that you’d love to know about your university in advance? Here’s a short research I did about one of the biggest universities in Italy that welcomes thousands of Erasmus students every year.

Welcome to the Sapienza University of Rome!

Background info; The university; The world's leading university rankings place Sapienza at the forefront among Italian universities, for quality of research and teaching and for its international dimension. In the sectoral charts, the University excels and qualifies as a benchmark for many disciplines. Sapienza currently offers over 250 programmes and over 200 vocational master courses. The School of Advanced Studies provides an programme of excellence and free tuition for the best students. Students with a high school score of 100 are exempt from enrolment fees, and the bonus is extended if they keep up their good grades. Sapienza University promotes a vast range of cultural, social and sports activities and has various facilities (over 100,000 square meters) for sports, music, theatre and a web radio. Over 30,000 students come from other Italian cities, nearly 8000 are foreign and over 3300 students a year come to Sapienza as part of international mobility programmes. Thanks to a wide network of collaborations with universities around the world, Sapienza also provides its students many international opportunities, including double degrees, scholarships abroad, internships in different European and non-European countries, international doctorates.

Sapienza University of Rome
Sapienza University of Rome
Piazzale Aldo Moro, 5, 00185 Roma RM, Ιταλία

Location; Sapienza University is located in the heart of Rome, just a five-minute walk away from the main "Termini" train station. The main entrance to the University Campus is at Piazzale Aldo Moro, 5, but there also are many side entrances to the main campus. While many offices and lecture halls are located on the main campus ("città universitaria), there also are other faculties and departments located throughout the city. Moreover, there also are offices and departments located in other areas of the Lazio Region.

The life in the city;

Rome is a beautiful mess - a wonderful place to live, but very frustrating and stressful if you have to get anything done. Everything is an uphill battle. However, it’s a city that’s easy to feel at home in. Whereas it would take forever to feel like a true New Yorker or Parisian, you can feel like a Roman in no time (perhaps real Romans won’t agree, but you can feel like that!)

• The food is simply awesome. If you live there, you will learn to recognise tourist traps and many trattorias are awesome. You must know that Rome is a very big city : many neighbourhoods are unknown by the tourists, and there you will be able to eat very well and for a very cheap price. Examples : Garbatella, San Lorenzo, Monti…

• Italian people are very welcoming if you learn to speak a little bit of Italian and if you are respectful.

• The weather is great, especially from September to November and from April to June.

• The historical center is always beautiful to discover. You may find some hidden places (churches, streets, palazzos) at every corner.

• You cannot be bored as Rome is a very dynamic city. It’s not the museum city you may think it is : its nightlife is always evolving.

• It’s a very safe city.

• The surroundings are beautiful and you can reach the beach at less than 1 hour in transport .

Housing and Accommodation;

Unfortunately, Sapienza University does not provide students with accommodation. However, together with your login code for the on-line application form, you will receive (by e-mail) a username and a password to access accomodation notices provided by the Erasmus Student Network.Furthermore, Sapienza signed some special housing agreements with companies that offer free intermediation service and with CTS, that you will pay only if you accept the housing they found for you.

Uniplaces - An ESN suggestion for housing;

Don’t waste time and money to stay weeks in an hostel or in hotel. Uniplaces offers you over a thousand and the best accommodations for students in Rome, from rooms in shared student flats to private studios and whole apartments. Check them out now - https://www.uniplaces.com/accommodation/rome Make your booking request now using the exclusive promo-code ESNASEROMA and get an immediate 25% discount on the booking fee. How to book your accommodation with Uniplaces:

1) Choose your room & enter your move-in and move-out dates 2) Click “Request to book” 3) Fill in the booking request form

The landlord will reply within 48 hours to confirm your booking. We will send you a confirmation e-mail, and that's it - you're ready to move in! You pay with Uniplaces the first month of rent and we keep that money till 24h after you have moved in and only transfer it to the landlord if everything is ok and exactly like stated in the offer! By doing this we make sure that the apartment is the same as in the pictures. Enjoy Roma, La Città Eterna!

And a few extra websites that you might wanna keep in mind while searching for accomodation;

https://erasmusu.com/en/erasmus-rome/roommate

https://www.spotahome.com/rome/for-rent:rooms

http://www.friendsinrome.com/board.asp?c=f42

https://www.nestpick.com/rome/

...and of course do not forget to join the local ESN community!  

ESN works in the interest of all international students, not just for Erasmus students. ESN offers a clear introductory programme for all international students to introduce them to the laws, rules and customs of their host country.

But how do international students experience Rome???

Important info!!!

Average rent; 470 euros. Monthly transportation subscription; 35 euros. Monthly food cost; 270 euros. Average lunch price at a restaurant; 15euros. Average Fitness subscription; 35 euros. Beer Price at a bar; 4 euros.

Pack your bags and choose Rome as your Erasmus or studying abroad destination!

Mentioned places


The author

Chrisa Lepida

Chrisa Lepida

My name is Chrisa and I come from Greece. As nature lover, winter sports addict and Erasmus obsessed, I’m always writing about these topics.


Stories you might also like


Responses

About Cookies

We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. This includes personalizing content. By continuing to use our site, you accept our use of cookies, revised Privacy Policy and Terms and Conditions.