Крепость Врмак - важный оборонительный пункт

2 минуты на чтение

Статья переведена с помощью компьютерных технологий.

Этот текст был переведен на Русский с языка оригинала English

Интересную историю об австро-венгерских крепостях вокруг Бокинского залива я впервые услышал несколько лет назад во время прогулки по Врмацу - горе, разделяющей Которский и Тиватский заливы. Там наша отправная точка была прямо перед старым, большим укреплением, которое выглядело хорошо сохранившимся и привлекательным для исследования. Это великолепное здание представляло собой крепость Врмац - важный оборонительный пункт.

Я никогда раньше не слышал о такой крепости, и вскоре понял, что, к сожалению, мало кто знает о ценности и значении этих сооружений. Благодаря моим походным приключениям я открыл для себя большинство из них, и я до сих пор не упускаю возможности посетить их, когда есть такая возможность.

Крепость Врмак

Крепость Врмац похожа на крепость Горазда. Он был построен через несколько лет после Горазды, между 1894 и 1897 годами. До постройки крепости здесь находилась старая австрийская батарея. На протяжении всей истории стратегическое положение горы Врмац играло важную роль для военного контроля, поэтому неудивительно, что австро-венгры выбрали именно это место для своей обороны.

Вместе с Траште Форт, Горазда и Врмац создали специальную оборонительную границу с общей целью защиты заливов с востока. Окоп вокруг форта усложнил атаки, оставив противникам возможность атаки только с одной стороны форта, которая, конечно, имела самую сильную оборону.

Крепость Врмац была отреставрирована в конце 19 века, но во время Первой мировой войны она была вновь повреждена, так как гора Врмац была одной из центральных точек черногорского и австро-венгерского конфликтов. После войны он использовался Королевской югославской армией в течение нескольких лет.

Внутри крепости.

В отличие от Гораздинского форта, интерьер которого выглядит невредимым, Врмачская крепость была повреждена после войны внутри, и хотя можно исследовать интерьер, очень желательно иметь при себе лампу и хорошую пару туфель. Рельеф может быть влажным, иногда есть дыры, покрытые кучей листьев или более мелкими камнями, которые не видны в темноте. Так что будьте очень осторожны, если решите исследовать внутренности. И, конечно, идти туда в одиночку тоже не лучший вариант.

Внутри крепости три этажа. Вы можете посетить номера, узнать туалеты и ванные комнаты. Есть даже помещение для лифта, который, вероятно, использовался для снабжения части подвала, и большое помещение для артиллериста, которое очень просторно и выглядит немного жутковато.

Крепость Врмац, как и сама гора Врмац, являются обязательными для посещения альтернативными туристическими объектами в южной части нашей страны. Даже снаружи можно исследовать крепость, заглянуть внутрь через окна и получить общее впечатление о ее значении, поскольку это был важный оборонительный пункт в прошлом.



Автор

Katarina Kalicanin

Katarina Kalicanin

Меня зовут Катарина, и страна, которую я знаю лучше всего, это, конечно, моя родина - Черногория. Я - любитель активного отдыха на природе и с радостью представлю миру свою страну.

Возможно, вам понравятся эти статьи

Vrmac Fortress - an important defensive point

Vrmac Fortress - an important defensive point

2 minutes to read

The interesting story about the Austro-Hungarian fortresses around the Boka Bay I have heard for the first time a few years ago while hiking on the Vrmac – mount that divides Kotor and Tivat bay. There, our starting point was just in front of an old, large fortification that looked well-preserved and attractive to explore. This splendid building was Vrmac Fortress - an important defensive point.

I have never heard of such a fortress before, and soon I realized that unfortunately, not many people are aware of the value and significance of these constructions. Thanks to my hiking adventures, I discovered most of them, and I still don’t miss a chance to visit them, when there is an opportunity.

Vrmac Fortress

Vrmac fortress is similar to Gorazda Fort. It was built a few years after Gorazda, between 1894 and 1897. Before the fortress was built, an old Austrian battery was positioned there. Throughout the history, the strategic position of the Mt. Vrmac had an important role for the military control, so no wonder that the Austro-Hungarians had chosen exactly this location for their defense.

Together with Trašte Fort, Gorazda and Vrmac created a special defensive border with the common aim to protect the bays from the east. A ditch around the fort made the attacks more difficult, leaving the enemies an option for the attack only from one side of the fort, which of course had the strongest defense.

Vrmac Fortress was renovated at the end of the 19th century, but during the First World War it was again damaged, as the Vrmac Mountain was one of the central points of the Montenegrin and Austro-Hungarian conflict. After the war, it was used by the Royal Yugoslav Army for some years.

Inside of the fortress

Unlike Gorazda Fort, whose interior looks unharmed, Vrmac Fortress was after the wars damaged inside, and even though it is possible to explore the interior, it is highly advisable to bring a lamp and to have a good pair of shoes. The terrain can be wet, and sometimes there are the holes covered with a bunch of leaves or smaller rocks, that are not visible in the darkness. So, be very careful, if you decide to explore the insides. And of course, going in there alone is not the best option either.

There are three floors inside the fortress. You can visit the rooms, recognize the toilets and bathrooms. There is even a space for an elevator, which was probably used for supplying some part of the basement, and a large room for the artiller, that is very spacious and looks a bit creepy.

Vrmac Fortress, as well as the Vrmac Mountain itself, are must-see alternative tourist spots in the southern part of our country. Even from the outside, one can explore the fortress, peep inside through the windows and get a general impression of its significance, as it was an important defensive point in the past.

Mentioned places


The author

Katarina Kalicanin

Katarina Kalicanin

I am Katarina and the country I know the most is definitely my own: Montenegro. Active hiker constantly in touch with nature, I am eager to present my country to the world.

Stories you might also like


Responses

About cookies

We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. This includes personalizing content. By continuing to use our site, you accept our use of cookies, revised Privacy Policy and Terms and Conditions.